По вопросам оплаты или доступа (логина-пароля) к курсу обращайтесь в УЦ по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8 800 555 19 56 (звонок по РФ бесплатный 10:00-18:00 раб. дни), 8 903 614 85 79, по электронной почте: training@int-edu.ru
ПРОСЬБА ПРОВЕРИТЬ ПАПКУ СПАМ-ВСЕМ ОПЛАТИВШИМ КУРС ОПРАВЛЯЕТСЯ ДОСТУП НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЯ.
ДЛЯ ГРУПП !!!! ДОСТУП (логин и пароль) ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КАЖДОГО СЛУШАТЕЛЯ (УКАЗАННЫЙ В ДОГОВОРЕ) , В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕННОМ ДОГОВОРЕ!
Автор программы и преподаватель Щеглова Ирина Викторовна — Почетный работник общего образования РФ, автор учебных пособий по русскому языку в начальной школе.
Программа курса ориентирована на учителей начальной школы.
- видеозаписи 2 лекций;
- материалы и рекомендуемую литературу, размещенные на интерактивной онлайн-площадке;
- методические материалы и тесты.
В начальной школе у детей закладывается фундамент системы предметных и метапредметных знаний, отсутствие которого приводит к чрезмерным трудностям в овладении программой средних классов; в результате такие дети нередко выпадают из обучения. Этого можно избежать, оказав ребенку своевременную помощь, для чего необходимо диагностировать возможные причины трудностей в учебной деятельности и уметь или устранить их, или скорректировать последствия.
Слушателям курса будет показано, как помочь младшим школьникам в усвоении учебного материала по русскому языку.
Занятия на курсе позволят узнать:
- виды трудностей, с которыми сталкиваются младшие школьники при выполнении учебных заданий к различным разделам русского языка;
- об организации учебной деятельности при выполнении заданий содержательных блоков «Орфография», «Фонетика», «Состав слова» («Морфемика»), «Морфология», «Развитие речи»;
- о современных подходах и приемах совершенствования орфографической, фонетической, морфологической работы на уроках русского языка в начальной школе;
- об основных типах и видах заданий для оценивания результатов обучения и трудностях, с которыми сталкиваются младшие школьники при усвоении учебного материала по русскому языку;
- как отбирать и проектировать диагностические учебные задания.