Обучение на курсе позволит:
- понять и устранить противоречия между функциями оценки и существующей системой оценивания;
- связать оценку с индивидуальным приращением образовательных результатов (знаний, умений, компетентностей и т.п.) учащегося и создать условия, в которых учащийся получает опыт планирования и реализации процесса собственного обучения, тем самым формируя «здоровую самооценку»;
- ввести в практику постоянную действенную «обратную связь» для учащихся, позволяющую им уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов в условиях смешанного обучения;
- создать мощный мотив учебной деятельности учащихся;
- изучить и использовать на практике техники и технологии смешанного обучения в зависимости от изменения результатов обучения учащихся.
Занятия на курсе позволят узнать:
- концепцию «навыков XXI века» как стимула изменения системы образования;
- принципы, особенности, модели, техники смешанного обучения и формирующего оценивания как новых видов образовательной деятельности;
- возможности четырехмерного образования;
- онлайн-ресурсы и их возможности для реализации смешанного обучения;
- алгоритмы проектирования учебных занятий, направленных на организацию активной учебной деятельности учащихся на основе;
- задач с неоднозначным решением;
- формирующего оценивания (ФО);
- модели смешанного обучения с использованием возможностей ФО;
- учебной ситуации при смешанном обучении с ФО с использованием инструментов обратной связи.
-
Вы научитесь проектировать учебные занятия, направленные на организацию активной учебной деятельности учащихся на основе:
- задач с неоднозначным решением;
- формирующего оценивания (ФО);
- модели смешанного обучения с использованием возможностей ФО;
- учебной ситуации при смешанном обучении с ФО с использованием инструментов обратной связи, онлайн ресурсов.
Преподаватель Фещенко Татьяна Сергеевна — Почетный работник общего образования РФ, доктор педагогических наук.
Кол-во часов: демо курс
Цвет обложки: Оранжевый