Курс будет интересен педагогам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, реализующих программы развития в целях подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста, учителям начальных классов, осуществляющим подготовку дошкольников к школе.
В рамках обучения слушатели познакомятся с:
основными закономерностями и особенностями развития психических процессов детей дошкольного возраста;
психофизиологическими и психолого-педагогическими критериями готовности детей к обучению в школе;
вариантами диагностик уровня готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
алгоритмами диагностирования уровня готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
алгоритмами разработки комплекса заданий на основе системы дидактических игр, ориентированных на организацию совместной и индивидуальной деятельности дошкольников для подготовки к школе по темам математической направленности.
А также научатся:
диагностировать уровень готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
разрабатывать комплексы заданий на основе системы дидактических игр, ориентированных на организацию совместной и индивидуальной деятельности дошкольников для подготовки к школе по темам математической направленности.
Курс включает в себя: видеозаписи лекций, презентации и методические материалы, самостоятельные, практические работы (результаты по каждой теме отправляются педагогу) и текущее и итоговое тестирование. Каждый слушатель осваивает программу курса в индивидуальном режиме.
Преподаватель: Хиленко Татьяна Петровна — автор курса, старший преподаватель «Академия социального управления».
