Тематический план

  • Элементы ИКТ и электронные образовательные материалы в проектировании учебного занятия

    Инструментарий ученика и учителя

    Дистанционный курс. 72 часа

  • Тема 2. Технология совместной работы и сетевого взаимодействия "в облаке"

    Google Drive — бесплатный онлайн-офис, позволяющий создавать и редактировать документы, презентации, электронные таблицы, рисунки и формы, а также совместно работать над ними в режиме реального времени из любой точки мира и с любого компьютера, планшета  или смартфона

  • Тема 3. ИКТ в системе контроля и оценивания знаний и умений учащихся

    Тест - инструмент, состоящий из системы тестовых заданий с соответствующими процедурами проведения и обработки результата, позволяющий проконтролировать соответствие объекта измерения требованиям стандарта

  • Тема 4. ИКТ как эффективное средство мотивации учащихся

    Oбразовательные решения LEGO Education для начальной школы формируют навыки, необходимые для успешного развития в течение всей жизни. Практико-ориентированные решения пробуждают в детях естественную тягу к исследованиям и открытиям. Благодаря использованию наборов LEGO Education ученики эффективнее усваивают языки, математику, с увлечением изучают литературу, окружающий мир

  • Тема 5. Технологии эффективного взаимодействия

    Интерактивная доска - это устройство, представляющее собой сенсорный экран, соединенный с проектором, передающим на него изображение с компьютера. С помощью прикосновения к доске изображением можно управлять всем вместе

  • Тема 6. Подготовка графических изображений для электронных образовательных материалов

    Сегодня ни один электронный ресурс  (презентация, статья в интернете и т.п.) не обходятся без ярких и содержательных иллюстраций. Цифровые фотографии и инфографика делают вашу информацию полнее, достовернее и доступнее для понимания

  • Тема 7. Подготовка видеоконтента для электронных образовательных материалов

    Редактирование видеоматериала стало одной из необходимых учителю технологий. Использование готовых видеоколлекций и обработка собственных видеозаписей делают образовательный процесс более наглядным и доступным

  • Тема 8. Технологические основы и методические особенности использования мультипликации в образовательном процессе

    Освоение упрощенной  технологии мультипликации расширяет возможности творческой деятельности, выступая основой для интеграции многих учебных предметов. Самодеятельная мультипликация технологически проще, чем видео, не связана со сложными съемками и объемным монтажом  и может стать сильным средством мотивации и повышения познавательной активности

  • Тема 9. Технологические и методические особенности подготовки мобильного образовательного контента

    Наши сегодняшние ученики родились в век мобильных многофункциональных устройств. Поиск информации в Интернете, перевода иностранных слов, просмотра, создания и редактирования фото и видео, использования огромного количества образовательных приложений становится для них естественным даже независимо от учителя, а с его помощью может быть направлено именно на образовательные цели

  • Тема 10. Современные подходы к проектированию урока. Комплексное использование элементов ИКТ и ЭОМ в проектировании урока

    В ходе обучения на курсе вы познакомились с различными технологиями, которые в разной мере могут быть использованы вами на практике. Пришло время применить изученное в проектировании обного из ваших уроков.

  • Тема 11. Сайт учителя как средство обобщения результатов деятельности и реализации проекта урока

    Сегодня мы приступаем к созданию сайта, в котором вы можете разместить тексты, фотографии, видео с YouTube, тесты, Google-формы (опросы), а также свои работы. Если ваши так же  ученики создадут себе Google-аккаунт, то вы можете предложить им использовать в проектной деятельности изученные вами ИКТ-технологии.