Topic outline

  • General

     ДЕМОВЕРСИЯ КУРСА!

    Создание экологичной воспитательной среды в рамках классного руководства (36 час.)

    Демоверсия с гостевым входом (без логина и пароля) предназначена для ознакомления с курсом, а не для прохождения обучения по курсу повышения квалификации. Если курс у вас оплачен или ваше ОУ заключила договор, то на Вашу электронную почту (указанную в договоре) в 1-й день обучения или накануне будет направлено письмо с логином и паролем и инструкцией. Просьба проверять папку спам, иногда письма попадают туда.

    По вопросам  оплаты и получения логина-пароля к курсу обращайтесь в УЦ по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8 800 555 19 56 (звонок по РФ бесплатный), 8 903 614 85 79, по электронной почте: training@int-edu.ru

    88888

    Целью курса является совершенствование профессиональных (социальных, коммуникативных, общекультурных, ценностно-смысловых) компетенций педагогов.

    Курс включает в себя: 10 вебинаров по 2 акад. часа,  самостоятельную и практическую работы; результаты отправляются педагогу.
    Автор программы и преподаватель курса: Аманова Юлия Николаевна — педагог, практикующий психолог, автор серии тренингов
  • 3. Эмоциональный интеллект

    333

    3.1 Определение понятия "эмоциональный интеллект": от чего зависит, насколько правильно и грамотно формируется эмоциональный интеллект ребенка.

    3.2 Алгоритм применения новых знаний о влиянии эмоционального интеллекта на образовательные процессы в повседневной работе для совершенствования учебного процесса и получения удовлетворения от него как учителем, так и учащимися.
    • 5. Буллинг в мирное русло

      55
      5.1 Причины появления Агрессора. Вторичные выгоды. Варианты стимуляции агрессивного поведения, подавления или перевода в созидательное. Причины "рождения" Жертвы; вторичные выгоды роли Жертвы; варианты ее стимуляции, подавления или перевода в созидательное поведение.
      5.2 Работа с третьими участниками буллинга: свидетелями травли (одногруппниками); родителями Агрессора и Жертвы; коллегами. Техники снятия напряжения и состояния тревожности в группе детей/подростков.
      • 6. Агрессия: где правильный выход?

        66
        6.1 Механизм возникновения агрессии и ее виды.
        • 7. Я - медиатор

          77
          7.1 Определение понятия "конфликт". Список возможных участников конфликта.
          7.2 Поведенческая модель Эрика Берна "Я - ок, ты - ок".  Схема "win-win" - как базовая задача медиатора. Техники релаксации, применимые в образовательном процессе.
          • 8. Зоны ответственности и стратегии взаимодействия с учащимися/коллегами/ родителями/администрацией

            888
            8.1 Социальные роли участников образовательного процесса. Зоны ответственности. Причины нарушения зон ответственности.
            8.2 Алгоритм выстраивания личной стратегии взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.
            • 9. Эмоциональное выгорание

              99
              9.1 Понятие эмоциональное выгорание, как защитный механизм психики. Фазы развития и симптомы, соответствующие каждой фазе.
              9.2 Способы предупреждения наступления эмоционального выгорания. Способы коррекции и восстановления.
              9.3 Варианты поведения участников тренинга в конкретных ситуациях в данный конкретный момент времени с учетом нового инструментария и базовых задач.