В рамках обучения слушатели познакомятся с:

  • современными подходами к психолого-логопедическому и нейропсихологическому обследованию речи детей дошкольного возраста;
  • основными направлениями нейропсихологической коррекции и методом замещающего онтогенеза в работе с детьми с нарушениями речи;
  • различными вариантами использования мнемотехники в обучении рассказыванию;
  • авторскими технологиями развития речи детей, разработанными на основе методов и приемов ТРИЗ.

А также научатся:

  • определять уровень речевого развития ребенка дошкольного возраста для организации корректировки трудностей в обучении;
  • разрабатывать комплекс игровых приемов по формированию основных компонентов речевой деятельности у детей с ФФН и ОНР;
  • подбирать комплекс нейропсихологических упражнений по формированию интонационно-мелодических, базовых сенсомоторных интеграций речи и фонетико-фонематических процессов;
  • разрабатывать сценарии организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста с использованием разных видов мнемотехники, а также методов и приемов психолого-педагогической технологии ТРИЗ.
Кол-во часов: 72 час.
Цвет обложки: Синий